dif.by - поставщик новых тенденций и трендов в отделке
MTC/A1
+375 33 344 6232
+375 29 166 62 32
Электронная почта
sale@dif.by
Корзина
Новая рубрика: Сделай сам! DIY!

Гарантии

Работа интернет-магазина осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам».

Дерево — сложный материал. Кому-то нравятся сучки, трещинки и текстура древесины, а кто-то не хочет это видеть и ищет материал совершенно другого внешнего вида и качества.

Перед выбором товара обязательно изучите в разделе «Покупателям»  «Технические условия и сортировка».

Если Вам нужны качественный погонаж, мы рекомендуем обратить Ваше внимание на материалы высоких сортов.

Менеджер интернет-магазина поможет Вам определиться с выбором товара необходимого качества и сорта.

Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству реализуемых товаров.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Если Вы хотите отменить заказ, доставка которого еще не была произведена, и товар еще не был оплачен, сообщите нам по телефонам

 А1        +375 29 166 62 32

МТС     +375 33 344 62 32

 Если Вы хотите отменить заказ, который уже оплачен, но доставка, которого еще не была произведена, то необходимо сообщить об отказе в письменном виде по адресу ✉ sale@dif.by или позвонить нам по телефонам:

 А1        +375 29 166 62 32

МТС     +375 33 344 62 32

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для возврата денежных средств необходимо позвонить по телефонам

 А1        +375 29 166 62 32

МТС     +375 33 344 62 32


• отправить письменное заявление (в свободной форме) о возврате денежных средств по адресу sale@dif.by, указав номер заказа.

Внимание! Возврат денег осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом

Возврат Товаров надлежащего качества 

Возврат товара надлежащего качества или его обмен на товар аналогичных характеристик осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю стоимость возвращенного товара, за вычетом расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара.

 

                                     Возврат Товаров ненадлежащего качества


Товаром ненадлежащего качества является товар, обладающий недостатками, несоответствующий нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара или условиям договора.
В отношении товаров ненадлежащего качества покупатель обладает всеми правами, предусмотренными Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Покупатель или получатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
      - замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества из ассортимента товара, представленного на сайте продавца;
      - соразмерного уменьшения покупной цены товара;
      - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
      - возмещения расходов по устранению недостатков товара.
      - расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Порядок и способы возврата товаров определяются с каждым покупателем

индивидуально. Для этого покупателю следует связаться с продавцом по телефону, указанному на сайте или отправить письмо по электронной почте на адрес:sale@dif.by


Требования покупателя подлежат удовлетворению в следующие сроки:
      - требование о безвозмездном устранении недостатков товара - в течение 14 (четырнадцати) дней;
      - требование о замене товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, а при отсутствии у продавца соответствующего товара - в течение месяца;
      - требование о расторжении договора, либо соразмерном уменьшении покупной цены товара, либо возмещении расходов по устранению недостатков товара - в течение 7 (семи) дней (при необходимости проведения экспертизы - в течение 14 (четырнадцати) дней).

 

Спасибо!
Ваш заказ успешно оформлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.